Схема подводной лодки к 19

схема подводной лодки к 19
Оказалось, что в «Тайфуне» взаимодействие между простым легким и сложным прочным корпусами позволило достичь невиданно низкого уровня шума. События представлены именно так, как они, вероятнее всего, происходили в действительности: скромно, без политического фанатизма.Честно говоря, у меня до последней минуты фильма было ощущение, что сценарий написан русскими. Уровень радиации достигал здесь 7 рентген/час. На вопрос, в какой нуждаются помощи, Затеев попросил обеспечить связь с берегом и принять на борт тяжелобольных. Именно поэтому ещё в начале девяностых колумбийцы, подзадолбавшись терять товар при транспортировке, начали экспериментировать с подводным транспортом. Очередная попытка создания циркуляции по 1 контуру с помощью главного циркуляционного насоса привела к выходу его из строя. В 08.45 после приварки героическими усилиями аварийной партии трубопровода к воздушнику вновь была собрана нештатная аварийная схема проливки реактора.


При детальном осмотре трубопроводов трюмной помпы обнаружен свищ на трубопроводе от уравнительной цистерны, по причине которого трюмная помпа не имела возможности откачивать воду из уравнительной цистерны, а уравнительная цистерна считалась пустой, в то время как в действительности была заполнена. Даже несмотря на то, что рекорды скорости и глубины погружения принадлежат титановым субмаринам, в СССР титан как материал корпуса был вытеснен высокопрочной сталью (см. проект 945 и проект 971). На Западе титановых лодок не строили вообще. Вероятно теперь уже всем все равно — время такое. А может разнесло всех по разным городам и весям. Перечисляю: Николай Корнюшкин, Антон Казановский, Виктор Галиганов, Борис Шиши­лин, Владимир Соколов, Владас Урбас.

Поднявшись для очередного сеанса связи на глубину девять метров, мои радисты приняли радио: “Имею аварию реактора. Главным конструктором был назначен Ковалёв С. Н. Наблюдающим от ВМФ был назначен Фаддеев М. С.[1] Корпус[править | править вики-текст] В отличие от лодок проекта 627, имевших скруглённую элипсовидную форму носа, проект 658 получил заострённые обводы носовой оконечности. Правда, скрытность будет нарушена многократной передачей одного и того же текста, нас могут запеленговать корабли и станции радиоразведки НАТО, но… придется рисковать! Я принял самостоятельное решение и дал указание радистам.

Похожие записи: