Схема мультиметра м338

схема мультиметра м338
Автомобильный инвертор, как известно, преобразует постоянное напряжение 12В DC бортовой сети в переменное 220В AC. Некоторая часть (и без того скромной) электрической энергии переходит в тепловую из-за потерь в инверторе. Запаиваем все по традиционной схеме, и начинаем эксперименты.Исходники для сборкиНа выход я сразу повесил 9-пиновый разъем типа «папа», чтобы можно было легко подключить нуль-модемный кабель. Если ты помнишь, во времена DOSа такими кабелями делали сетку из двух компов и резались в «Дюкнюкем». Провод для наших целей собрать несложно. Способность оцифровки сигналов напряжения и тока существенно расширяет возможности и области применения этого мультиметра. А большой сенсорный экран позволяет быстро просматривать оцифрованные формы сигналов с возможностью увеличения любого фрагмента. Теперь представьте себе, как стремительно изнашиваются несчастные детали в «сухой» трансмиссии. Вы, кстати, давно масло в «коробке» меняли?


Совет 2: Конструкционный диаметр бандажа — ориентировочная величина, к которой он стремится в состоянии покоя. Надо отметить, что STOP-бит может занимать 1, 1.5, и 2 бита. Не стоит думать, что это дробные биты, это число говорит только о его длительности. Вывод под номером 1 — это вывод общего провода (GND). К этому выводу подключается минусовой провод блока питания.

Так мы точно знаем, сколько байт пошлем, и сколько нам ответит карточка. Манипулируя тетраэдром, можно поворачивать батарею по азимуту и менять угол наклона. Наверняка хочется иметь один слуховой интерфейс со всем этим зоопарком. Вот смотри, допустим, скорость у нас 9600 бит в секунду. Если боль не проходит пару недель, сразу прекращайте носить гарнитуру и проконсультируйтесь с врачом. Лёгкого дождя качественная батарея обычно не боится, чего не скажешь об остальной схеме: небольшой буферный аккумулятор лучше подвесить в непромокаемом пакете, например, к вершине описанной конструкции.

Похожие записи: