Схема расстановки торгового оборудование для сумок

Если оформляемую стену делят пополам, то две части должны являть собой зеркальное отображение друг друга, т.е. находиться в равновесии. Выкладка парного мяса птицы и полуфабрикатов из мяса птицы может производиться двумя основными способами: в свободном доступе или на прилавке. Сверла, фрезы и др. мелкоштучный товар (как отдельную подгруппу – запасные части, расходные материалы) можно располагать рядом с кассовым узлом или в застекленных шкафах, во избежание воровства.

Традиционно выделяют три типа выкладки: горизонтальную; вертикальную; дисплейную. 1. Горизонтальная выкладка предполагает размещение однородных товаров по всей длине оборудования. На самой нижней полке при этом размещается товар самых больших размеров или более дешевый. Наиболее удобной для покупателей считаем выкладку по видам детского питания. Основная информация на упаковке должна быть легко читаема и не закрывать­ся ценниками или другими упаковками. Кстати, еще одним важным типом оборудования для магазина кожгалантереи являются зеркала. И совсем необязательно зеркала должны присутствовать исключительно в обувном магазине. Таким образом, технология мерчендайзинга в некоторой степени заменяет продавцов-консультантов в магазинах и позволяет более активно привлекать покупателей. Упаковки с комплектами постельного белья выкладывают лицевой стороной.
Можно отметить несколько правил в подборе звукового сопровождения. 1. Музыка не должна быть слишком громкой. Здесь царит расслабленная атмосфера, что способствует поощрению покупателя к покупке. При входе больших магазинов целесообразно разместить схему расположения отделов, чтобы покупатели могли выбирать для себя наиболее подходящий маршрут движения по торговому залу. Как показать ассортимент резинок, заколок и т.д?Вопрос задала Анна Олейникова, г. БелгородОтвет: Основной целевой аудиторией магазина косметики являются женщины, поэтому в оформлении рекомендуется создать атмосферу, привлекательную для женщин. При размещении POSM следует помнить несколько простых правил. 1. Реклама будет эффективна только при размещении не более, чем на 15–20 % от общей площади выкладки товаров. Товар выкладывается слева направо по серии, по уменьшению объема. На практике применяется комбинация горизонтальной и вертикаль­ной выкладки.

Похожие записи: