Схема подъемного механизма кабины камаз

Именно в таком исполнении сейчас идут серийные КАМАЗ-5490. Второй вариант, с блок-фарами, пока отложили на перспективу. Следующим пунктом тестовой программы наша бурная фантазия, сдерживаемая условиями жесткого цейтнота единственного отпущенного нам на знакомство с автомобилем зимнего светового дня, определила невысокий, но эффектный трамплин и довольно крутой заснеженный подъем. Контрольная лампа при подключении к обмоткам возбуждения должна гореть, при подключении к обмотке и массе не должна гореть.

Это популярно за рубежом как на средне-, так и на крупнотоннажных кранах. Надо заметить, что такие действия не предусмотрены правилами и конструкцией манипулятора. Если владелец хочет увеличить вылет крана, то как самый дешевый вариант ему могут предложить удлинитель – секцию с ручным выдвижением. Такой балансир как раз соответствует паре «мерседесовских» 13-тонных мостов. Съемными и заменяемыми в корпусе кузова выполнены двери и задний борт.
Первое касание (6,7) сопровождается практически полным сжатием резины, но к контакту дисков с поверхностью не приводит, а компенсируется большим ходом подвески на сжатие. При регулировке амортизации сиденья фиксатор рычага должен быть переставлен в передние отверстия, если масса водителя 70 кг. Такое соотношение обеспечивает эффективное использование автомобиля по прямому назначению – для перевозки грузов. При испытании стартера СТ-103 после ремонта должны выполняться следующие требования: – потребление тока стартером на холостом ходу не должно превышать 110 А и частота вращения якоря должна быть не менее 5000 об/мин. Двухдверная кабина оператора оснащена обогревателем во взрывозащищенном исполнении.

Похожие записи: