Схема подключения дополнительной кнопки от калины

схема подключения дополнительной кнопки от калины
Установка ПТФ через отдельную кнопку Для того, чтобы подключить противотуманные фары на Лада Гранта, не надо с нуля покупать весь комплект проводки, реле и дополнительных деталей. Еще неплохо смотреть на сами диски, ибо с ржавчиной и продавками в дырках болтов, превращаются в небезопаный аттракцион. Это нужно для гашения габаритов при постановке на охрану, зажигания их при снятии (если темно), и чтобы свет не включался при автоматическом запуске двигателя. Является последовательницей ВАЗ-2108. С конвейера сошла в 1987 году и позиционировалась уже как машина для серьезного, семейного человека.


Сразу снова нажал тормоз, больше ситуация не повторялась. То ли электроника глюкнула, то ли случайно педаль газа зацепил. На фоне конкурентов Веста берет свежим дизайном и хорошим оснащением за меньшие деньги. Статья на утверждает, а эксперимент (мои фотки на форуме Лада Калина клуба — &postcount=13) показывает, что дальний свет, питаемый ШИМ с 30%-ным заполнением, виден так же, как ближний (не говоря уже о ПТФ), при заметно меньшем потреблении. Как итог – частая езда на повышенных оборотах и расход по компьютеру в 11,8 л/100 км при тех же ездовых условиях, что были и у хэтчбека с МКПП. Признаться, такая нервная суетливость не всегда к месту, хотя, возможно, со временем к такому поведению можно будет приноровиться. Разминка мышц спины, шеи, а также тренировка вестибулярного аппарата при поддержке падающей крышки багажника головой.

Первый этап установки В первую очередь перед установкой подготовьте рабочее место к работе, проверьте комплект противотуманных фар на целостность и также комплект для подключения ПТФ на наличие всех проводов, реле и предохранителей. Фото платы АПС6.1 (высокое разешение). Следует также иметь ввиду, что очень часто АПС-6 установлен в корпусе от АПС-4, т.е внешне блок имеерт маркировку АПС-4, а на плате маркировка APS-6. На автомобилях «Калина» и «Приора» микрочип находится внутри штатного брелка. Установка заняла пару часок из которых 75% времени было раздумье как куда и оптимизация для уменьшения усилия привода. В итоге отмерял все примостил тросик к замку на стяжки сделал плавный изгиб, посадил привод, провел провода и начал монтаж кнопки. Программа микроконтроллера распознает наличие в данной цепи напряжения +12 вольт при включенном зажигании, либо малое сопротивление на землю — при выключенном, и делает вывод о положении ручки. Электроуправление и репитеры поворотников клёвы, но пиздец как дороги и не особо нужны. На классике надо сразу ставить нормальные зеркала с корпусом, в девятках-десятках достаточно поменять (и подключить) зеркальные элементы, хотя лучше сразу ставить политех.

Похожие записи: