Схема дпт нв с реостатной характеристикой

схема дпт нв с реостатной характеристикой
Если никаких добавочных резисторов там нет, то это зовут естественной характеристикой. Электропоезда состояли из 10 прицепных вагонов электропоезда ЭД9Т, а по обоим концам состава («тяни-толкай») вместо головных моторных вагонов расположены секции электровоза ВЛ80с. Через вагоны были протянуты кабели для возможности управления удалённой секцией. 6. Семёнов А.С. Моделирование режима пуска синхронного двигателя электропривода насоса ГрАТ-4000 // Наука в центральной России. 2012. № 2S. С. 23-27. Комплектные установки с магнитными усилителями, выпускаемые промышленностью мощностью от 0,1 до 8 кет, позволяют получать диапазон регулирования скорости порядка 10 : 1 при плавном регулировании. Рис. 3.19 Расчет пускового реостата, т. е. вычисление его полного сопротивления и сопротивлений его секций (Rп, R1, R2, R3 и R4) (рис. 3.19), производится следующим образом.


Принцип регулирования основан на том, что при изменении сопротивления цепи якоря изменяется угол наклона механической характеристики двигателя к оси моментов и при постоянном механическом моменте сопротивления на валу частота вращения изменяется. Напряжение меньше номинального обеспечивает меньшую частоту вращения . Аналогично изменяется частота вращения при увеличении напряжения и . Падение напряжения на сопротивлении якоря при неизменном моменте остается постоянным. Механическая характеристика рассматриваемого двигателя мягкая и имеет гиперболический характер. Более широкое регулирование скорости возможно за счет изменения величины подводимого к двигателю напряжения.

Основными способами регулирования частоты вращения якоря двигателей являются: — якорное регулирование, — полюсное регулирование, — реостатное регулирование. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 20 марта 2016; проверки требует 1 правка. ВЛ80с, оборудованный реостатным тормозом У этого термина существуют и другие значения, см. При таком способе запуска двигателя возможно появление кругового огня на коллекторе из-за больших пусковых токов и система защиты двигателя должна быть более сложной.

Похожие записи: