Дмрв сименс схема проводов

дмрв сименс схема проводов
Совет: Симптомы смерти турбины следующие: Гул, повышенный шум. При этом на топливных форсунках и свечах образуется нагар, т.к. двигатель работает в диапазоне рабочих температур недостаточно долго. Затем открутил хомут маленького шланга, который идёт от вентиляции картера к верхнему штуцеру дроссельного узла. Поставил сразу от фильтра гофрированый шланг от тойоты, вытянул его вверх аж под капот. Каждый выбирает себе по душе. Я свою машину продавать не собираюсь — поэтому делаю всё как хочу на своё усмотрение, так что буду рад выслушать все возможные пожелания и идеи по поводу доработки авто.


Между выходным напряжением и массовым расходом воздуха существует нелинейная зависимость, которая учитывается блоком управления двигателем. Обе системы имеют в комплектации датчик кислорода и катализатор. Стиль авторов сообщений в основном сохранен, грамматические ошибки исправлены, непечатные выражения изъяты.

Все равно расход по городу меньше 15 не получается. По трассе был 10-10.5. Решение: Сегодня выбил третий катализатор, при этом первые два не трогал. Двигателя почти не слышно по трассе, управляемость для такого баркаса на колёсах замечательная, сиденья удобные (мой рост-вес 182-112), спина не отекает. Решение: Ездил на диагностику: отказ датчика положения распредвала (в рез-те двигатель работал попарно-параллельно, а не пофазно). Два провода как будто перебиты, заново смотали, заизолировали, далее проверка фаз…ВСЁ ГУД — завелась как раньше с полпинка! Содержащийся в отработавших газах кислород реагирует с датчиком, создавая разность потенциалов на выходе датчика. Вчера поменял цепь на машине с такими же симптомами.

Похожие записи: