Схема тормозов газ 3110

Собственно неудобство было отмечено ещё задолго, при начале сборки Жигулей, но именно замечания со стороны ГАЗа принудили наконец изменить форму на более удобную. Допустимый износ шатунных шеек коленчатого вала 0,05 мм и коренных 0,07 мм. Для стабильной работы, пришлось поднять холостые обороты до 575-625 об/м. Разброс обусловлен тем, что картерные газы могут содержать смолы, пары масла, которые не всегда отлавливаются сетчатым фильтром в клапанной крышке, из-за этого засоряется шланг малой ветви. Это мера потребовало увеличить спереди колею, доработав тормозной щит и цапфу кулака и скомпенсировать заднюю колею распорной проставкой между колесом и барабаном. В свою очередь, более толстый тормозной диск потребовал адаптировать суппорт аналогичной проставкой в 10 мм. Порой это приводит к поломке рычага коробки передач. Серийно реализовать её начали в середине 1980-х, а к началу 1990-х она спустилась в бюджетный диапазон автомобилей.

Возможные неисправности карданной передачиКарданная передача двухвальная, с тремя карданными шарнирами, состоит из заднего карданного вала, промежуточного карданного вала и промежуточной опоры. Ресурс его не превышал более 30 тыс. км пробега, поэтому автозавод разработал специально для ЗМЗ 406 новый усиленный диск, способный переносить значительные нагрузки. В отличие от лапковой корзины сцепления ЗМЗ 402, на ДВС ЗМЗ 406 устанавливается лепестковая корзина сцепления. Один раз колодки отвалились после долгого (год) стояния — просто туда добралась коррозия. При этом не во всех случаях была полная замена старых узлов на новые, за исключением заднего моста и ходовой части.
Серьёзно были доработаны условия покраски и противокоррозийные меры. На ГАЗ-24 металл вначале фосфатировался, а затем его поверхность грунтовалась. Доработана система отопления и вентиляции, полностью изменён принцип работы противозапотевателя заднего стекла (на ГАЗ-24 использовался обдув вентилятором, на ГАЗ-3102 появился электрический обогрев). Некоторые машины подвергались заводской тонировке стекол. Впускной такт двигателя образует вакуум, который засасывает топливовоздушную смесь. Колесные тормозные цилиндры с диаметром поршня 32 мм имеют на наружной поверхности маркировку «32», а с диаметром поршня 25 мм — «25».На а/м без ВУТ допускается установка передних усиленных колодок, тормозных механизмов, мостов с усиленными тормозными механизмами. При этом, те немногие декорации стали намного контрастнее.

Похожие записи: