Схема топливной системы газ 31105 двигатель крайслер

Главные пары больше не подбирались «по шуму», а с прецензионной точностью (с 8-9 степени до 3-4!) изготовлялись под управлением компьютеризированного комплекса. Если рычаг (1902.3769) немного поднять вверх (к положению «первая постоянная скорость») и отпустить — щетки сделают один взмах. В «новых» переключателях щетки делают один взмах если рычаг немного нажать вниз. Опираясь на моду зарубежных автомобилей середины 1970-х, уровень отделки соответствовал неписанной иерархии советских автомобилей. Изменения конструкции 1994—1997 годов были настолько существенными, что их описание требует собственный раздел.

Под капотом: Двигатель на фото обновленный, ЗМЗ-40621. Расширительный бачок старый. Давление масла контролируется стрелочным показателем и контрольной лампой на щитке приборов. Некоторые модификации зеркала с антиослепляющим эффектом (желтые). Режим «день-ночь» теперь отсутствует. Упростилось и обслуживание фар, так как замена перегоревшей лампочки не требовала демонтажа передка и самой фары, доступ был со стороны моторного отсека.
Когда разрабатывался ГАЗ-24, то для него предусматривалось две версии, V6 с автоматом и стандартная четверка с механикой. В серию V6 не пошёл, и автоматическая трансмиссия также оказалась невостребованной. ГАЗ-24 тем не менее получил новую коробку. Фото — FrelihTyT. Растяжки — левая и правая. С апреля 2004 поменялись рулевые шарниры. На 1 мм увеличился буртик, выступающий из тяги. В скобках — значения для старого шарнира. По-прежнему расширительные бачки ГУР устанавливаются в двух вариантах. Машину планировалось собирать в Кировобаде (ныне Гянджа, Азербайджан), где начали строить автомобильный завод. Стилистически, новый облик автомобиля представлял собой гармоничное сочетание нескольких школ дизайна. В нём просматривается и мускулистость Северной Америки и лаконичность Западной Европы. Салон разработан немецкими КБ «EDAG» и «Hormann Rawema». Изготовлялся заводом «Автоагрегат», г. Ливны. Появился контроль многих параметров, необходимых на Станциях технического обслуживания при ремонте. В частности идет запись времени работы двигателя, пробега автомобиля.

Похожие записи: