Реле 131.3702-03 электрическая схема подключения

Электромагнитное реле можно проверить обычным мультиметром в режиме омметра. Вместе со стержнем и якорем ярмо образует магнитопровод. Далее на реле указаны электрические параметры его контактов. Далее пружинящий контакт замыкается с другим неподвижным контактом. В зависимости от конструкции реле, якорь может по-разному механически управлять контактами. Если нагрузка потребляет мощность больше той, на которую рассчитаны контакты реле, то они будут нагреваться, искрить, «залипать». Естественно, это приведёт к скорому выходу из строя контактов реле. Его основой является катушка, состоящая из большого количества витков изолированного провода.

Для реле, как правило, указываются параметры переменного и постоянного тока, которые способны выдержать контакты. Это зависит как от габаритных размеров контактов, так и от используемых материалов. Понятно, что реле, которому требуется меньше мощности для срабатывания, является более чувствительным по сравнению с теми, которые потребляют большую мощность. Переключающиеся контакты Переключающиеся контакты – это комбинация из нормально-замкнутых и нормально-разомкнутых контактов. У переключающихся контактов есть общий провод, который переключается с одного контакта на другой.
Рассмотрим устройство реле более наглядно, на примере импортного электромагнитного реле Bestar. Как видим, на обозначении изображены две группы контактов (К1.1 и К1.2). Как работает реле? Вторая часть (К1.1; К1.2) – это группы контактов, которыми управляет реле. В зависимости от своей сложности реле может иметь достаточно большое количество коммутируемых контактов. Это само электромагнитное реле K1, выключатель SA1 и батарея питания G1. Также есть исполнительная цепь, которым управляет реле.

Похожие записи: