Схема самосвальной установки урал 5557

схема самосвальной установки урал 5557
Хорошо, что хоть сиденье водителя фирмы Grammer на пневматике, иначе вытрясло бы из меня не только душу. А вот у пассажира такой роскоши нет, тяжело бедолаге… Скорость от 5 до 25 км / ч, но мы наматываем километры бездорожья на колёса и карданы, уверенно продвигаясь по лесу вперёд. Специально подготовленные пункты отправки и приемки грузов обеспечивают прямоточное движение автопоездов. Тягач оказался гидрофицирован. На него тоже установили КМУ. Напомним, у двигателя ЯМЗ-536 возможен отбор мощности для привода гидронасосов и т. п. от шестерен ГРМ, но, видимо, на капотном «Урале» его использовать нереально, поэтому КОМ устанавливают на коробку передач. Для стройки… и ралли Семейство «536-х» ярославских моторов состоит из 4- и 6-цилиндровых турбодизельных двигателей, разработанных совместно с австрийской инжиниринговой компанией AVL List GmbH. Последняя цифра в названии двигателя означает число цилиндров.


Машина имела ходовую часть, состоящую из двух тележек, снабженных резиново-тросовыми гусеницами со стальными штампованными грунтозацепами. Добавьте к этому просто невероятную тряску на бездорожье (кроме грязи была в лесу и высохшая разбитая колея), которая дополнительно сбивает верное положение ноги. Силовой агрегат со сцеплением и коробкой передач был расположен между первой и второй осями, а кабина — перед двигателем. Резко выросли и требования к точности изготовления всех узлов и агрегатов. Это позволило расширить функциональные возможности грузовика за счет установки разнообразного оборудования на одно и то же шасси.

Еще в прошлом году было понятно, что вахтовки из «Урал-Next» получаются очень интересными: однозначно выигрышное сочетание вездеходного шасси 6х6 с комфортабельным пассажирским салоном, да еще и с отличной кабиной. Наиболее удобные условия для входа и выхода из кабины обеспечивает компоновка автомобиля по схеме кабина за двигателем. В эксплуатации строительных самосвалов отмечаются частые случаи перегрузки сверх установленной нормы. Уже на­чи­ная с де­ка­б­ря 1998 го­да темп сбор­ки ав­то­мо­би­лей на­чал на­ра­с­тать.

Похожие записи: