Камаз 5511 схема заднего моста

камаз 5511 схема заднего моста
Редуктор заднего моста КАМАЗ представляет собой достаточно сложное устройство, включающее в себя сразу несколько типов передач. Автомобиль имеет четыре карданных вала: промежуточный, привода среднего моста, привода заднего моста и привода переднего моста. Привод механизма блокировки дифференциала — пневматический, с дистанционным управлением. Вытащить ось достаточно тяжело, Применяют специальные съемники для снятия полуоси. Основным назначением первого, второго и сезонного технических обслуживаний является выявление и предупреждение неисправностей путем своевременного выполнения контрольно-диагностических, крепежных, регулировочных и смазочно-очистительных работ. Привод тормозов прицепа комбинированный (двух- и однопроводный). Пневматический привод тормозов оборудован термодинамической осушкой сжатого воздуха.


Видео. 2,5 минуты.: Кузова самосвал карьерные КамАЗ-55111, КамАЗ-65115 и т.д. Переоборудование. Кузов самосвальный с/х для самосвалов КамАЗ-55102 и КамАЗ 45143 с козырьком. Кабина каркас с капитального ремонта, обивка новая, со спальником. Это усложняет конструкцию, и, естественно, нередко возникает компромиссное решение. На двух- и трехосных машинах в большинстве случаев применяется один межосевой дифференциал. У ВАЗ—2121 (см. рис. 3), ЗИЛ—133Г1, КамАЗ—5320 он симметричный. Днище сзади немного загнуто вверх, но может быть изготовлено с прямым дном без загиба, тогда задний борт будет больше. Кабина полный капремонт «ПОД завод», каркас кабины капремонт, обивка новая, без спального места.

Днище — ремонт. ПОД ЗАКАЗ, срок изготовления 10 — 15 дней, предоплата 50% Резина 260. С бэушной резиной — 180 тыс р, с новой — 230 тыс р. , оплата любая. Еще одна из доступных услуг, которую мы не упоминали до этого момента – это ремонт прицепов. Поскольку крестовина дифференциала «Дана» состоит из двух независимых шкворней 2 и 7, то под действием этих усилий концы шкворней, перемещаясь в фигурных пазах коробки 1 дифференциала, отодвигаются один от другого. Такую схему целесообразно применять, когда размещению гидроцилиндра под платформой мешают агрегаты шасси (карданный вал, задний мост, аппараты тормозной системы и др.). К преимуществам следует также отнести хороший доступ к гидроцилиндрам при их обслуживании.

Похожие записи: