Kia bongo iii схема полного привода

kia bongo iii схема полного привода
Чтобы попасть в салон необходимо приноровиться, у каждой из дверей имеется ступенька. Советую тем, у кого такая машина есть и тем, кто хочет такую купить, устанавливайте топливные сепараторы, это значительно дешевле ремонта вашей топливной системы (порядка 70 000 – 75 000 рублей).Ходовая часть. Ручная (принудительная) блокировка дифференциала производится водителем с помощью механического, пневматического, электрического или гидравлического привода. На некоторых конструкциях раздаточной коробки предусмотрены функции как автоматической, так и ручной блокировки межосевого дифференциала.


Попутно выяснил, что рулевая колонка шприцуется, причем обязательно раз в 2 месяца примерно, и только синтетической смазкой. Содержание Первое поколение Mazda Bongo Mazda представила свой фургон, Bongo, в мае 1966 года. При движении по неровностям сзади иногда имеется небольшое дребезжание, похоже это спинка задних сидений имеет небольшой люфт.

Хотя на KIA BONGO III хабов уже нет, а вместо них красуются шлиц шайбы, т. е. передний мост крутится всегда. Но меня такой вариант не устраивал, это и расход топлива лишний и износ раздатки, кардана переднего. Примерно раз в два месяца инспектирую что там к чему, смываю старую смазку, наношу новую. Кабина широкая, трем в ряд сидеть довольно удобно, даже спереди. Современная раздаточная коробка включает цепную передачу (зубчатую передачу), обеспечивающую передачу крутящего момента на переднюю ось, понижающую передачу в виде планетарного редуктора (в отдельных конструкциях) и межосевой дифференциал. Присматривался к керамическим обогревателям автомобильным, но у них потребление 15-200 Вт, многовато для машины, слишком нагружен генератор будет.Проходимость у грузовика не плохая, конечно сказывается развесовка между передом и задом. При проскальзывании колес передней оси по команде электронного блока управления срабатывает фрикционная муфта и передает крутящий момент на заднюю ось.

Похожие записи: