Схема топливная система камминз

схема топливная система камминз
Число, время и количество впрыскиваемого топлива для предварительного впрыска зависят от режима работы двигателя. В холодном двигателе и при низком числе оборотов по шумовым причинам происходят два предварительных впрыска. Преимущество такой схемы заключается в том, что ТНВД подаёт в тракт высокого давления только то количество топлива, которое непосредственно требуется двигателю в данный момент в текущем режиме работы, и не больше. Выходной крутящий момент двигателя контролируется устройством J1939. Двигатель работает согласно кривой крутящего момента при максимальной подаче топлива. Пока известна лишь украинская компания, выпускающая действительно функциональное оборудование для этих целей.


Другая отличительная особенность — не прямое воздействие эксцентрика на плунжер, а передача усилия через толкатель, что позволяет увеличить нагрузку и добиться максимального давления в 1800 бар. Регулировка топливной системы дизеля – процесс сложный, требующий высокой квалификации механика. Для проверки таких форсунок необходимо приобрести дополнительное оборудование. Данная функция реализуется с помощью запорного поршня и обратного клапана.

Перепускной дроссельный клапан интегрирован в контур низкого давления топливного насоса. Выходной крутящий момент двигателя ограничен из-за большой высоты над уровнем моря. Все в одном Топливный фильтр, водный сепаратор и топливная грелка с термостатом в одном устройстве.

Похожие записи: