Схема тормозной системы мерседес 210

схема тормозной системы мерседес 210
Интерьер автомобиля также претерпел изменения: для отделки салона и приборной панели были применены новые материалы. Дизайн интерьера Садясь в машину чувствуется характер машины он мужской. Грузовое пространство стало значительно объёмнее, чем у предшественника в таком же кузове, и составляло 600 литров. Под конец производства Mercedes-Benz W210 выпускался с двигателями E320 и E430, а также специальными сериями в двух цветах — кварцевое серебро (ограниченный выпуск) и чёрный обсидиан. Планетарный редуктор выполняет в коробке функцию несимметричного межосевого дифференциала.


Автомобиль выпускался в кузове седан (W210) и универсал (S210). Впервые дизайнеры компании Mercedes-Benz использовали в серийных автомобилях двойные овальные фары, определившие облик целого ряда моделей фирмы. В 1999 году кузов W210 подвергся модернизации. Цена детали в сборе велика – от 37 тыс. рублей за неоригинал и свыше 50 тыс. рублей за original Mercedes, а комплектующие для ее ремонта не производятся, только замена в сборе. Дорогу держала так, что я без особого дискомфорта зимой разгонялся до 180-195 км\ч, естественно, там, где позволяло качество дороги. Новый дизайн ткани «Тиффани» выполнялся в основном чёрном цвете с тремя дополнительным цветами на выбор. Через год после начала производства в июне была представлена версия в кузове универсал (S210 или T-Modell)[1]. Она имела больший задний свес, чем у седана.

Увеличение давления тормозной жидкости в контуре обеспечивает торможение ведущего колеса. Поклонником и желающим приобрести настоящий мерс является каждый 2-й автомобилист. Предостережения, выбор, рекомендации, сомнительные авто Очень редкий авто. Поставил, например, лимит на 100 км/ч и всё. Аэродинамических шумов нет вообще.Ездил с неисправным глушителем шумел как трактор, а в салон ни писка не проходило.

Похожие записи: