Пмпк схема обследования

пмпк схема обследования
Требуется дальнейшая разработка и обоснование критериев, которые могли бы стать основой дифференциальной диагностики умственной отсталости и сходных состояний. Следует помнить, что положения общей психологии об индивидуально-типологическом, личностно-деятельностном, системно-структурном подходах, качественно-количественной оценке работы ребенка обязательны и в олигофренопсихологии при изучении детей с различными отклонениями в развитии. Хотя право выбора учреждения для дальнейшего воспитания и обучения ребенка остается за ними, очень важно, чтобы члены ПМПК сделали все возможное, чтобы убедить их поступить так, как этого требуют интересы ребенка. Возможно использование модификации теста хлопки в ладоши перед собой.Пробы на асинергию можно применять как в классическом, так и вупрощенном варианте. При этом возможны варианты использования с учетом времени выполнения и качественный анализ выполнения.


Ошибки при письме (перестановка, пропуск букв, недописывание слов, смешение глухих и звонких согласных и т.д.) также имеют разные причины. Расширенный кадровый состав, дополнительное финансирование детских садов, реализующих медицинское, психологическое и педагогическое сопровождение детей с отклонениями в развитии:. Трудности понимания сложных речевых конструкций достаточно часто являются одной из основных причин неуспешности ребенка в решении математических и логических задач. В грубых случаях возникают трудности понимания инструкций и заданий, предлагаемых педагогом. Обследование детей специалистами ПМПК осуществляется по инициативе родителей (законных представителей), специалистов учреждений образования, здравоохранения, социальной защиты, органов внутренних дел при условии получения согласия родителей (законных представителей) детей. Желательно постараться выявить причину возникновения данного состояния и проанализировать предмет опасений и страхов. Данные, получаемые в ходе исследования, дают возможность провести оценку качества процессов сериации и классификации объектов на основе вычленения наглядно представленных признаков.

Важно отличать задержку психического развития от умственной отсталости. Речь больного приобретает гнусавый носовой оттенок, так как звук резонирует в носоглотке, незакрытой небной занавеской. Далее необходимо проанализировать специфику поведения ребенка в процессе работы с психологом, его контактность, ориентированность на совместную либо самостоятельную деятельность, критичность к результатам выполнения того или иного задания, адекватность принятия ситуации экспертизы. Используется тест — сближение концов пальцев к средней линии, тест Вартенберга ребенок вытягивает руки в стороны и с закрытыми глазами сводит кончики всех пальцев обеих рук.

Похожие записи: