Тэм 9 электропередача схема

тэм 9 электропередача схема
Общий принцип работы и конструкция[править] Основная сложность при создании тепловоза состояла в неработоспособности его при непосредственном соединении вала дизеля с колёсными парами из-за несоответствия скоростной характеристики дизеля как двигателя и тяговой характеристики локомотива. Ходовая тележка смонтирована на монорельсе (3), опирается ходовыми колесами на нижние полки двутавровой балки. Пробег Винтертур — Берлин был совершен с пассажирским поездом без единого пассажира. Все три цилиндра работали как двухтактные машины двойного действия. Неотъемлемым атрибутом тепловоза является тяговая передача, согласующая скоростную характеристику двигателя с тяговой характеристикой собственно локомотива как транспотрной машины.


Второй существенной переделкой явилось подключение параллельно обмоткам возбуждения тяговых электродвигателей резисторов, то есть введение ослабления возбуждения. Действительно, породы, из которых состоит земная кора, за счет содержания различных примесей обладают свойствами, близкими к свойствам полупроводников как p-, так и n-типа. Для достижения наилучшего результата и сохранения работоспособности генераторного модуля в течение срока эксплуатации необходимо обеспечить усилие сжатия порядка 1–1,5 кН для модуля размером 40×40 мм. Дизель Д50 был заменен на более мощный и экономичный ПД1М (см. поперечный разрез, продольный разрез дизеля) Здесь Вы можете также увидеть также устройство других узлов тепловоза ТЭМ2: рамы тепловоза, кузова, холодильной камеры. Одним из перспективных направлений развития альтернативных источников электрической энергии является разработка и производство термоэлектрических источников энергии, основанных на эффекте Зеебека.

Мощность, вырабатываемая такими генераторами, составляет от единиц милливатт до единиц киловатт и определяется в конечном итоге экономической целесообразностью выбора этого способа преобразования энергии. Рыбацкое Cамара»Юнгородок» / депо «Кировское»перегон Пятилетка-Мирная Нижний Новгород депо (между «Автозаводской» и «Пролетарской») ст. Несмотря на принятые меры, переключение передач все-таки сопровождалось рывками, ломавшими зубья у конических шестерен и приводившими к разрыву поезда. Не спасло положение искусственное понижение мощности дизеля — такого же, как на Ээл, только с реверсом. Максимально допустимое время пуска для механизмов подъему составляет 3 — 5 с, для механизмов передвижения — 10 — 15 с. Можете посмотреть также: Электрооборудование и схемы электрических талей Режим работы двигателей подвесных электротележек, электроталей и кран-балок зависит от их назначения. ГородМестоположение соединительной веткиКомментарииСо стороны метрополитенаСо стороны железной дорогиМосквадепо «Сокол»ст. Расширение сфер применения электричества заставляет человечество тратить год от года все большие ресурсы на поиск новых источников электроэнергии.

Похожие записи: