Схема электропроводки стартера ваз 2101

схема электропроводки стартера ваз 2101
Перенаклепка накладок на диске, бывшем в употреблении, не имеет смысла, поскольку в длительно работающем диске демпферные пружины теряют упругость. Попавший в поплавок бензин выдувают и пропаивают мягким припоем. Конструктивно он отличается от предшественника лишь наличием дополнительной обмотки втягивающего реле, продольным коллектором и усовершенствованным статором. Последовательность регулировки теплового зазора у разных типов двигателей своя и должна соответствовать требованиям заводской инструкции по эксплуатации.Негерметичность впускных и выпускных клапанов. Снять резиновую заглушку с люка в картере сцепления, запустить двигатель на минимальную частоту вращения коленчатого вала (750–800 мин). Направить луч стробоскопа на маховик.


Для проверки, можно взять «контрольку», один конец ее подключить к минусовой клемме на аккумуляторе, а второй подключить к малой клемме на втягивающем реле или к разъемной фишке 50 провода. Изношенный сальник заменить.Специфический шум, возникающий на короткое время со стороны колес, или постоянный шум в такт вращению колесаЧрезмерный износ или выкрашивание на рабочих поверхностях подшипника полуоси. При образовании шлама заменить масло свежим высокого качества.

Извлеките их из своих посадочных мест и оцените их состояние. При необходимости прошлифовать валик привода.В системах зажигания с высокой энергией люфт валика практически значения не имеет.Износ выступа кулачка изоляционной колодки прерывателя подвижного контакта вызывает неравномерное прерывание тока в первичной обмотке катушки зажигания. При этом систему смазки промыть, а систему вентиляции картера прочистить, после чего заменить свечу.Белый от перегрева нагар, растрескивание теплового конуса изолятора, оплавление или выгорание электродов. Остановиться. Устранить причины перегрева (см. главу «Двигатель перегревается»).Из-за загрязнения заклинило редукционный клапан в открытом положении. На небольшой частоте вращения коленчатого вала давления масла нет. Сняв ее, аккуратно подденьте стопорное кольцо вала и шайбу. Снять шланги вентиляции, крышку головки блока цилиндров, корпус и сетку маслоотделителя.

Похожие записи: