Схема системы охлаждения golf1

схема системы охлаждения golf1
При небольших нагрузках два средних цилиндра отключаются, что позволяет сэкономить 0,4 л/100 км. Масляный радиатор служит для охлаждения масла в системе смазки. Что отличает этот Гольф от обычного? Ну для начала – шильдики Match на крыльях, а также накладки на порогах передних дверей. Предшественником Golf был «Жук», который оставался в немецкой линейке VW до конца 1985 года. Для расширения функций системы охлаждения (охлаждения отработавших газов в системе рециркуляции отработавших газов, регулирования работы вентилятора и др.) на выходе радиатора устанавливается дополнительный датчик температуры охлаждающей жидкости. Основное меню Документация по ремонту взята из открытых источников в сети Интернет.


Так, блок цилиндров стал более тонкостенным, поддон картера – пластмассовым, а болты крепления коленчатого вала – алюминиевыми, как и ряд других крепежных деталей. Также в этом году предлагаются 2 новых модели: Golf GTI и Golf D. Оформление задней части меняется: теперь тут нет «хвоста ласточки» и наплывов под фонари — задняя панель гладкая. Остается еще не менее сложный выбор – двигатель, с коробкой понятно – механика. При достижении определенной температуры в радиаторе, включает вентилятор 3, установленные на нем. Моторы были экономными, что было очень важно во времена нефтяного кризиса 1973—74 годов. Уже в начальном варианте комплектации Golf хорошо оснащен: как минимум две подушки безопасности, ABS (с конца 1999 года – и ESP, надувные шторки — с середины 2002 года), центральный замок, электропакет, регулируемая по высоте рулевая колонка.

Таким образом, в двигателе всегда поддерживается одна температура, оптимальная для нормальной работы двигателя. При установке мотора другой конфигурации приходилось перекомпоновывать весь моторный отсек. Модель с мотором 1,6 л/75 л.с. заменяет модель 1,5 и, кроме того, теперь доступна с 3-ступенчатой автоматической коробкой передач. Валик вращается в двухрядном подшипнике с «пожизненным» запасом пластичной смазки. Даже при достижении температуры 110 градусов жидкость в системе не закипает.

Похожие записи: