Каталог кпп с делителем камаз схема делителя

каталог кпп с делителем камаз схема делителя
Простой пример: на «диком» зимнике с единственной колеей встречаются две машины. Шлицы по посадочному диаметру проходят точную шлифовку по 6-му квалитету. По оси вала сверлится глубокий канал для подвода смазки к радиальным отверстиям, ведущим к подшипникам зубчатых колес. Детали хонингуются с точностью до 18 мкм, что возможно только в заводских условиях. Привод рабочего тормоза — пневматический, двухконтурный, с раздельным действием для колёс передней оси и колёс задней тележки. На стоянке автомобиль удерживается тормозными механизмами колёс задней тележки, которые в этом случае приводятся в действие от пружинных энергоаккумуляторов.


Все модели этого семейства имели схожую конструкцию и во многом были унифицированы. Естественно, при первой же возможности я приобрел их для своей машины. Стоить также заметить, что скорость автомобиля в момент смены скоростей не должна превышать 40 км/час. Справа от сиденья водителя расположен кран с рукояткой стояночного тормоза. Запасные колеса переносятся в переднюю часть грузовика, а баки — в кузов. Но по итогам двух, не совсем удачных гонок, становится очевидно, что для достижения более высоких результатов камазовской команде необходима двухосная машина.

Коробка передач пятиступенчатая, с синхронизаторами на II, III, IV и V передачах. Теперь я, человек среднего роста, могу стоять в спальнике, не пригибаясь. В самом же ящике соорудил массу полочек и крючков для одежды, продуктов и разных мелочей. Расположение цилиндров в этом агрегате V-образного типа с непосредственной подачей топлива и охлаждением жидкостью. Ободрал все заводские панели и при помощи монтажной пены, тонкого пенопласта и изолона сделал шумо- и гидроизоляцию. Модель изготавливалась из металлического сплава (белого металла) и пластика.

Похожие записи: