Соединение генератора москвича 412 схема

соединение генератора москвича 412 схема
При включении зажигания электрический ток про¬ходит через клемму «Ш» щеточного узла генератора, щетку, обмотку воз¬буждения генератора, вторую щетку, клемму «Ш» регулятора, резисторы R7 и R8, коллекторно-эмиттерный переход регулирующего транзистора V5 и массу. Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+EnterБыла ли эта информация полезной? После пуска двигателя генератор возбуждается и начинает давать напряжение, которое поступает на клеммы реле блокировки и вызывает его срабатывание. В результате гаснет контрольная лампа, что свидетельствует о нормальной работе генератора. Катушка зажигания У этого термина существуют и другие значения, см.


Также была обновлена обивка салона — она стала двухцветной: серый низ, чёрный верх. Затем собираем электрическую схему, устанавливаем мачту, крепим генератор и провода, подсоединяем к аккумулятору, преобразователю напряжения. Вал ротора вращается в подшипниках, помещенных в крышках генератора. Со стороны привода на валу ротора установлены вентилятор и шкив привода. Значительно изменен также внешний вид автомобиля: передние и задние крылья, наружные панели дверей, капот и крышка багажника, облицовка радиатора и буфера. «Москвич-408».Двигатель четырехтактный, карбюраторный, верхнеклапанный, четырехцилиндровый. При механической обработке блока цилиндров и коленчатого вала приняты два производственных номинала на диаметры цилиндров, коренных и шатунных шеек вала. В соответствии с этим выпускаются одинаковые по качеству двигатели первого и второго номиналов.

Это вызывает блокировку колес и приводит к боковому заносу. Цепной привод имеет пластмассовый успокоитель 16 для гашения колебаний цепи и натяжное устройство, смонтированное на переднем торце головки цилиндров. Передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, собирается в съемный узел на жесткой балке. Для автомобилей моделей от 403 до 412 предназначен усовершенствованный шаровой шарнир стойки передней подвески с зацепами на крышке и приливами па корпусе, что обеспечивает удобство сборки и монтажа узла. На «Москвичах» 408 и 412 применяется безопасная телескопическая рулевая колонка.

Похожие записи: