Схема переключение передач на мазе

схема переключение передач на мазе
Проверку и при необходимости регулировку привода коробки передач рекомендуется выполнять через одно ТО-2 в следующем порядке: установить рычаг 1 (см. 57) в нейтральное положение; отсоединить наконечник тяги 10 от серьги 7 и убедиться в том, что рычаг 2 находится в нейтральном положении. Придраться можно разве что к неравномерным зазорам на стыках пластмассовых частей панели. Более широкий силовой диапазон позволяет для каждого режима работы двигателя подобрать наиболее экономичный и эффективный режим работы трансмиссии. Гарантия Мы поставляем только оригинальные запасные части с гарантированным качеством. Запуск двигателя и начало движения Поставить на стояночный тормоз (препятствует самопроизвольному движению автомобиля). Переключить коробку передач в нейтральное положение.


Мотор имеет сложную конструкцию, но от ужесточения экологических норм никуда не деться. К тому же это все-таки «родной» ярославский силовой агрегат, а значит, с запасными частями проблем возникнуть не должно. Повышающей она называется постольку, поскольку при таком передаточном числе ведомый вал вращается быстрее ведущего. До 1970-х годов овердрайв на легковых автомобилях обычно оформляли в виде отдельного от КП агрегата. Тут не последнюю роль играет и информативная педаль сцепления. Да и вообще весь педальный узел очень понравился. Ходы короткие, и с попаданием в нужную передачу практически не возникает проблем. Если в такой конструкции для переключения передач всё же используется рычаг, он движется только вперёд-назад, а выбор передач осуществляет последовательным перебором. Шестерня первой передачи и заднего хода может перемещаться по шлицованной части вторичного вала.

Коробка передач Volvo M41 с приводом от рычага, расположенного на удлинителе картера. Кроме того, для неё характерны высокие надёжность и долговечность. Диапазон задних передач также включал две передачи и включался, как обычно, после полной остановки автомобиля. Это позволит вам ознакомиться со схемой передач, так вы сможете переключаться вперед и назад, не глядя. При этом шестерни главного вала не нуждаются в подшипниках, втулках или широких ступицах необходимых для противодействия изгибающим моментам, возникающим в косозубых передачах, что также благотворно сказывается на длине коробки. Педаль сцепления имелась, но использовалась только для выбора диапазона и была окрашена в красный цвет.

Похожие записи: