Электрическая схема уаз 31602 симбир 2002 года выпуска

Кроме того, была введена новая «Производственная система» аналогичная применяемой на японских автозаводах, а персонал завода прошел курс обучения непосредственно для новой модели. В 2007 году в автомобиль была внесена целая масса изменений. Первые УАЗ-469 сошли с конвейера Ульяновского автозавода 15 декабря 1972 года. Это повлекло исчезновение рычага включения РКП и замена его на специальную шайбу. Это и новая подвеска, узлы трансмиссии и рулевого управления, удобный салон и современный дизайн экстерьера. Машиностроение, 1987г. 3,4Мб в формате DjVu Теория автомобиля. Г.В. Зимелев. МАШГИЗ. 1959г. ( формат PDF 14Мб) Конструирование узлов и деталей машин.

Исключен поручень пассажира (повышенная травмобезопасность). Количество деталей новой приборной панели снизилось на 30%, что позволило добиться снижения уровня шума в салоне при движении автомобиля. Patriot вобрал в себя все лучшие технические решения, разработкой которых УАЗ занимался на протяжении предыдущих 10 лет. Кроме того, нужный температурный режим теперь создается с помощью смешивания горячего и холодного воздушных потоков, что исключает температурную инерцию. Ерохов В.И. Издательство «Транспорт» 2000г (6,7 Мб книга в формате DjVu) Каталог деталей двигателя УМЗ-451 содержится внутри каталога деталей автомобиля УАЗ-469Б 20Мб. . Карбюраторы СОЛЕКС, обслуживание и ремонт. Основной цвет выполнен в черном графите, а для таких отдельных элементов, как стойки, потолок и сиденья, использован бежевый цвет. Учебное издание, Стройиздат, 1990г. (4 Мб в формате DjVu) Иллюстрированное пособие сварщика. изд.Соуэло, 2000г. (17 Мб в формате PDF) Общий курс слесарного дела. Н.И.Макиенко, Высш.школа, 1989г. (7 Мб в формате DjVu) Краткий справочник Конструктора.
Передние кресла с регулировкой поясничного подпора позаимствованы у внедорожника SsangYong Rexton, выпускаемого на заводе в Набережных Челнах. А в задних сиденьях появилась раздельная регулировка по углу наклона. С сентября Патриот получил рулевое управление от американского концерна Delphi. Масштабная модель начала выпускаться с 1981 года на заводе «Радон» в г. Маркс с номером А34 на днище, а затем на УАЗе в Ульяновске. Кроме того, в оснащение обновленного внедорожника в некоторых комплектациях войдет камера заднего вида, мультимедийная система с сенсорным дисплеем, навигатор, 18-дюймовые колесные диски и усовершенствованная климатическая установка. Обкатка. Пуск и останов двигателя. (269 Кб) ТО. Двигатель УМЗ-4218. Двигатель ЗМЗ-409. (263 Кб) Трансмиссия. Коробка передач — 4-ступенчатая (с синхронизаторами на 3-й и 4-й передачах). Раздаточная коробка двухступенчатая, жёстко крепится к КПП (промежуточный карданный вал отсутствует). Топливные баки — 2 по 39 л. Расход топлива при скорости 90 км/ч — 16 л на 100 км. Сиденья исполнены в комбинированной цветовой гамме из современных материалов и с новым оригинальным дизайном обивки в виде саблевидных вставок.

Похожие записи: