Руководство чертеж и схема лодочного мотора ямаха 40

Отнеситесь к покупке мотора серьезно. И всегда помните при этом, что подвесные моторы бу приходят из Японии, по большей части, в виде хлама. Поршневой палец и отверстия под него в бобышках поршня разбиты по диаметрам на три группы согласно таблице. Распределяйте замазку по поверхности выбоин до тех пор, пока вся область не заполнится замазкой и пока поверхность лодочного мотора не станет гладкой.

Если все делать правильно, то вся процедура пройдет без особой спешки и проблем. Закрепите лодочные моторы Yamaha моторы с помощью гаечного ключа, чтобы сохранить установленный угол. При ввёртывании винта обороты холостого хода увеличиваются, при вывертывании — уменьшаются. Советы и предостережения • Если у вас всё ещё нет топливного фильтра/влагоотделителя (10 микрон) для лодочного мотора Yamaha F40, рекомендуем всё же рассмотреть возможность его приобретения. Этот процесс включает в себя демонтаж, диагностику и повторную сборку мотора. Последовательность разборки: 1) отвернуть гайку винта контактной стойки прерывателя; 2) снять с оси замковую и регулировочные шайбы; 3) снять рычажок прерывателя с пружиной, не трогая соединительного винта.
Подсоедините муфту шланга к штуцеру поддона 6 (фиг. 10) и поверните ее так, чтобы выступы штуцера зашли в пазы муфты. 2. Заполнение поплавковой камеры карбюратора топливом. Возможно, очистка гребного винта от водорослей и мусора – единственное что нужно, чтобы ваш лодочный мотор Yamaha опять заработал нормально. Консервант покроет внутреннюю поверхность двигателя и образует дополнительный слой защиты, который необходим для хранения в холодные месяцы.3. Нанести смазку, способную защищать от ржавчины, на внешнюю поверхность двигателя. Ветерок. «Ветеро́к» — марка лодочных подвесных моторов, выпускавшихся в СССР и позже в России Ульяновским моторным заводом с 1964 года по август 2008 года.

Похожие записи: