Кватроченто схема

кватроченто схема
Поэтому, чтобы получить более правильное представление о концепции Мантеньи, приходится обратиться к старинным копиям. Родоначальником ренессансной архитектуры Италии стал Филиппо Брунеллески (1377—1446) — архитектор, скульптор и ученый, один из создателей научной теории перспективы. Последующие работы Юбера Дамиша посвящены не только и не столько истории живописи, сколько философским аспектам фотоизображения.


Эта работа не дает почти никакого предчувствия настоящего Боттичелли. Пространство внутри нее было густо застроено.Средневековый город следует естественному ландшафту, используя его в своих целях. Например, как Филиппино нагромождает бесчисленные мелкие уступы скал и из каждой расщелины заставляет высовываться кустик или травку. Венецианская школа занимала в итальянском искусстве XVI в. особое место. Или это угол окна, как на портрете Симонетты Веспуччи, рама которого приходится почти на уровне глаз Симонетты, что придает ее взгляду мечтательный, завороженный характер.

Техника «ньелло» состояла в том, что в линии гравированного на серебряной пластинке рисунка вплавляли смесь дочерна обожженной ртути, так что после полировки и шлифовки рисунок выступал блестящими черными линиями на светлом металлическом фоне. Теперь я отряхаю прах от ног своих и удаляюсь от Запада, считая его нивелирующее значение весь­ма мелким и незначительным, мой путь к первоисточнику всех искусств — к Востоку. Знак, которым оперирует иконология, объединяет «означающее» как визуальный аспект образа и «означаемое» в качестве его сонорного аспекта. Как показал на основе архивных исследований Эндрю Дженкс, напи­сано это прошение было В.Т. Георгиевским, причем он смог добиться его подписания лишь иконописцами Мстёры и Холуя. Нарратив русской художественной истории стремительно и беспо­воротно менял свой облик. Немногочисленные дошедшие до нас картины Якопо Беллини свидетельствуют, что он не был крупным живописцем.

Похожие записи: