Блок-схема алгоритма нахождения максимального из 3

блок-схема алгоритма нахождения максимального из 3
Данный блок имеет один вход и один выход. Из простых команд и проверки условий образуются составные команды, имеющие более сложную структуру и тоже один вход и один выход. Для этого помещаем во вспомогательный массив элементы из первой половины, пока они не превосходят очередного элемента из второй половины. Они выделяются в печатном тексте жирным шрифтом, а в рукописном тексте подчеркиваются.


Если коротко, то дерево это множество, состоящее из корня и присоединенных к нему поддеревьев, которые тоже являются деревьями. Массивы — последовательности однотипных элементов, число которых фиксировано и которым присвоено одно имя. Дан массив чисел а1, а2, …, а50. Найти сумму элементов массива, стоящих правее первого положительного элемента, и максимальный элемент, его номер среди чисел предшествующих первому положительному. В массиве у1, у2, …, у25 поменять местами минимальный элемент с первым положительным элементом. Если все вершины посещены, алгоритм завершается. В противном случае, из ещё не посещённых вершин выбирается вершина u, имеющая минимальную метку. Мы рассматриваем всевозможные маршруты, в которых u является предпоследним пунктом. Алгоритм широко применяется в программировании и технологиях, например, его используют протоколы маршрутизации OSPF и IS-IS. Содержание Примеры[править | править вики-текст] Вариант 1. Дана сеть автомобильных дорог, соединяющих города Московской области. Наконец, рекурсивный вызов можно расположить между двумя блоками инструкций.

Блок «решение» используется для обозначения переходов управления по условию. В каждом блоке «решение» должны быть указаны вопрос, условие или сравнение, которые он определяет. Напpимеp, для исполнителя Pобота из школьного учебника [1] сpеда — это бесконечное клеточное поле. Алгоритм, записанный с помощью псевдокода, представляет собой полуформализованное описание на условном алгоритмическом языке, включающее как основные элементы языка программирования, так и фразы естественного языка, общепринятые математические обозначения и другие. Язык ассемблера — это машинно-зависимый язык низкого уровня, в котором короткие мнемонические имена соответствуют отдельным машинным командам. Суть этого принципа в том, что решение получается путем рекурсивного разделения задачи на несколько простые подзадачи того же типа до тех пор, пока они не станут элементарными. Простая команда на языке схем изображается в виде функционального блока.

Похожие записи: