Схема управления электрозамками

схема управления электрозамками
При нажатии на кнопку «ЗАПРЕТ» формируется сообщение «Запрет доступа», никакая дверь не открывается. Для обеспечения нормальной работы оба провода от дополнительных реле отпирания и запирания должны быть подключены к одному и тому же проводу автомобиля, управляющему замками дверей. Контроллер часто имеет дополнительные отрицательные синхронизирующие входы, подключаемые к «двигателю-мастеру». Такой контроллер используется с автосигнализациями, не имеющими стандартных выходов для центрального замка.


Число выходов — 2. Выходы, в большинстве случаев, имеют отрицательную полярность сигналов, но бывают и двухполярные. Третий вид. В контроллере автосигнализации этого вида предусмотрена электронная схема с маломощными выходами с допустимой токовой нагрузкой 200-300 мА, достаточной для подключения к ним, при необходимости, стандартных реле или входов центрального замка автомобиля. Если установлено, что предохранители целы и невредимы нужно продолжать настойчиво исследовать систему для установления причины неисправности. Оформление конструкторской и технологической документации на электронные изделия, руководств и паспортов изделий. Наиболее стойким из водителей, решающих, устанавливать ли эту систему, и желающим иметь максимум удобств при минимуме затрат, можно рекомендовать установить электропривод замков только в передние (наиболее часто используемые) двери.

Дополнительные функции контроллера центрального замка могут выполнять: запирание/отпирание замка задней двери при запирании/отпирании передней двери автомобильным ключом или рычагом (кнопкой) двери; запирание/отпирание замков дверей при включении/отключении зажигания. Управлять взятием и снятием шлейфов можно с того же считывателя и тем же идентификатором, которым производится управление СКУД. Так как с помощью прибора можно организовать только однонаправленную точку доступа без контроля направления прохода, настроить правило antipassback для неё нельзя. При нажатии одной стороны одиночной кнопки подвижной контакт переключается в пунктирное положение и, после отпускания, возвращается в исходное положение. Провода отпирания и запирания будут иметь потенциал массы во время запирания и отпирания замков. Система центрального замка функционирует независимо от работы мотора.

Похожие записи: