Схема поворотов и аварийной сигнализации автомобиля маз

схема поворотов и аварийной сигнализации автомобиля маз
Одна сторона экрана отогнута вниз на угол 15°, что позволяет увеличить активную поверхность левой половины отражателя и освещенность правой обочины и полосы движения. При этом фары регулируют поочередно, закрывая одну из них. 7. После регулировки установить ободки фар на место. Фонари ФП133-А имеют аналогичную конструкцию, но у них в центральной части установлена одна лампа А12-5, отсутствуют рассеиватель для освещения номерного знака и световозвращатель.


Напряжение на резисторе 14 достигает значения, при котором стабилитроны 11 и /5 открываются и возникает ток базы управляющего транзистора 10, текущий по следующей цепи: клемма — резистор 1 — стабилитроны — переход база — эмиттер транзистора 10 — резистор 9- масса. Шасси МАЗ-73101 продолжали выпускать без модернизации до окончания серийного производства, впервые опробовав эти нововведения только на МАЗ-73131 — шасси бортового автомобиля МАЗ-7313. Серийное производство этих машин началось с января 1986 года. Основные сборочно-регулировочные операции Клеммовые и штекерные соединения должны быть надежно соединены и плотно закрыты чехлами. Регулировку света фар головного света рекомендуется проверять на контрольном экране при нормальном давлении воздуха в шинах.

Боковые зеркала заднего вида сферического типа, оснащены электроподогревом, а также (иногда) антибликовым покрытием. Открывшийся транзистор подключен параллельно регулирующим транзисторам 6 и 8 в точках, т. е. шунтирует их вход. Колесные арки автобуса МАЗ-107 изготовлены из нержавеющей стали и также полностью обработаны антикоррозионными эмалями как один из самых подверженных коррозии участков. Являясь механизмом вспомогательной тормозной системы, заслонка моторного тормоза служит для увеличения срока службы основной тормозной системы.

Похожие записи: