Схема включения ходовых огней для газ 3110

схема включения ходовых огней для газ 3110
Однако ток через реле вентилятора идёт — не идёт относительно длительное время. Вариант 1. Можно сделать, что бы ДХО включались при включении зажигания и не выключались, пока не заглушится двигатель. Для этого вставить кольцо в цилиндр и продвинуть поршнем как оправкой, чтобы кольцо встало в цилиндре ровно, без перекосов. Совсем недавно в России были введены требования по использованию в светлое время суток противотуманных фар, либо ближнего света, либо дневных ходовых огней. Такой вариант осуществляется своими руками несколько проще, чем предыдущий.


Потребуется два маломощных диода(1А, например КД10) и соединяем их последовательно. Это происходит за счет переключения реле 2 при возбуждении цепи при включении ПТФ или ближнего. А также за счет резистора, который располагаем перед ДХО на провода возбуждения от ПТФ и ближнего. Это может быть короткое замыкание, не верно выбранный номинальный ток и т.д. Для поиска неисправностей пользуйтесь схемами электрооборудования. Новый клапан (в запасные части выпускается стандартного размера) под действием собственного веса должен свободно опускаться во втулку, при этом зазора между втулкой и клапаном, что можно обнаружить рукой, не должно быть.

Надо ездить на работу, перебирать карб некогда (причина была в его засраности. Одни говорят что самостоятельная установка дневных ходовых огней возможна при соблюдении соответствующих норм, другие приводят перечень мероприятий по легализации самостоятельно установленных ДХО на автомобиль, заранее ими не оборудованный. Удачи в реализации ваших и не ваших, но, главное, интересных идей. Она стандартна для такого рода случаев с одной оговоркой — у меня +12 вольт на кнопку включения противотуманок подается только при включенных габаритах. Ну по принципу ближнего света сделано 🙂 Так вот мне захотелось.

Похожие записи: